Голливудские знаменитости с некрасивой грудью. ФОТО
|
Многие знаменитые женщины, которых не устраивает форма и размер груди, делают пластические операции, чтобы блистать на сцене во всей своей красе. Но многие актрисы и певицы не прибегают к помощи пластического хирурга и остаются с той грудью, которой их наградила природа. |
30 мая 2008 | 821 |
|
|
|
|
|
|
Трахтенберг рассказал о Бачинском, попсе и похабщине
|
Звездная жизнь, Будь в курсе
|
|
|
Как интеллигентный человек встречает у себя в квартире другого интеллигентного человека? Конечно же, в одних трусах. Передо мной почти что в чем мать родила сидит кандидат культурологических наук Роман Львович Трахтенберг и рассказывает.
Про Гену Бачинского, про русский мат, про "долбанный шоу-бизнес", ну и, само собой, про себя, любимого. Рядом шуршит домработница, тут же зашел в комнату его водитель - вот такие они, будни простого радиоведущего и шоумена.
"Гена был солнечный человек"
- Друзей много не бывает. Поэтому скажу так: Гену Бачинского я не могу назвать ни своим другом, ни товарищем. Но я знал его 10 лет. Помню, когда он и я еще жили в Питере, Гена пришел ко мне в клуб "Хали-гали" и написал про меня статью. Это был 1997 год. Потом они меня со Стиллавиным пригласили к себе на радио, и я их там наголову разбил.
Они накинулись, а я говорю Бачинскому: "Слушай, Ген, ты же умный парень, что ты с этим дебилом вместе работаешь? Он же крашеный". И они сразу заткнулись. То есть я взял их чистой психологией: Гену переманил на свою сторону, а Стиллавина нейтрализовал. Но если бы они двое на меня набросились, мне пришлось бы тяжко. Второй раз они пригласили меня к себе на программу уже в Москве, года полтора назад. Опять насели, а я попытался применить тот же приемчик. Но Бачинский тут же среагировал: "Второй раз это у тебя не пройдет". Гена - человек обучаемый.
Но бывают люди необучаемые. Я вспоминаю случай, как гримировался в комнате с одним мальчиком-конферансье. Он орал на костюмеров: "Во что вы меня одеваете? А вы кто такой? Я вас знать не знаю". То есть типа звезда. А потом он появляется на сцене: "Добрый вечер, дамы и господа". А зал орет: "Пошел на...!" Но Бачинский со Стиллавиным наигрались в эту похабщину с малолетками и вышли в последние полгода на серьезный уровень.
- Рома, уж тебе ли говорить про похабщину!
- Так похабщина бывает разная. Это же явление, жанр, и, как в любом жанре, здесь есть шедевры, а есть низкопробщина. Бывает похабщина высочайшего разлива, где нет ни одного слова матом, но вы это никогда не напечатаете. А есть похабщина а-ля "Комеди Клаб" или то, что делали Бачинский со Стиллавиным. У них ведь и джингл был такой: "Ты кто?" - "Я Бачинский". - "А ты кто?" - "Я Стиллавин". - "Ну что это за м...цкая фамилия".
Меня это не может не обижать, потому что Стиллавин по образованию филолог, а кому, как не филологу, не знать, что матерное слово нельзя использовать в эфире. Поэтому то, что делали Бачинский со Стиллавиным, мне органически не нравилось, и я им об этом говорил. И никому из моих знакомых не нравилось. Но в жизни Гена был совсем другим...
Он и пил очень мало. Как-то мы сидели на "Октобер-фесте" в Мюнхене, пили пиво. Он подошел и говорит: "Привет, подонки". Это сейчас мы все пишем друг другу: "падонки", "медвед". А тогда это прозвучало впервые и выглядело очень прогрессивно. Все на него тогда посмотрели: мол, ты в культурной компании, а такое говоришь. А он: "Да вы ничего не понимаете!" И потом все эту фразочку стали повторять...
- Это первое, что о нем вспоминается?
- Да нет... Гена всегда улыбался, здоровался. Есть люди, которым говоришь "привет", а они нос воротят. Он таким не был. Гена был солнечный человек. Никто не ожидал, что на его панихиде будет столько народу. За два часа прошло несколько тысяч, цветы раскупили на всем Арбате. Я понял, что такое народная любовь. Он был очень хороший человек, и теперь непонятно, что будет со Стиллавиным, ведь они представляли собой единое целое. Но я Гене завидую, он уже всё совершил и ушел наверх. Ему уже ничего не надо, а мы здесь все копошимся. Ему не нужно теперь думать, как прокормить семью. Самое страшное уже произошло, а ведь могло быть и хуже: он мог стать навсегда инвалидом. Но я бы не хотел, чтобы такая тоска была на моих похоронах. У меня был педагог, игравший еще в труппе Бертольда Брехта. Перед смертью он просил, чтобы на его похоронах устроили дискотеку и рассказывали анекдоты. Мы так и сделали. Я мечтаю, чтобы у меня было точно так же...
Когда мне сообщили, что Гена разбился насмерть, я подумал, что это розыгрыш. Кстати, многих людей, которые были ему близки, на панихиде я не увидел.
Только вот когда говорят: "Российское искусство понесло тяжелую утрату, ушли из жизни Александр Абдулов, Геннадий Бачинский..." При всем моем уважении к Гене их нельзя сравнивать, это разный уровень. Я ни в коем случае не принижаю Бачинского. И я, наверное, хуже, чем он, - ко мне столько народу не придет.
"Стараюсь поднять зрителя до своего уровня"
- Тебе часто приходилось хоронить ровесников?
- Слава богу, не часто. В институте у нас была девочка, нормальная, и вдруг решила похудеть. Глотала какие-то таблетки, а через какое-то время организм вообще перестал принимать пищу. Когда спохватились, положили ее в клинику, но оказалось уже поздно. Когда она умерла, то весила 30 килограммов. Было ей 25 лет. Хоронил я и еще одну девочку. У нее был нейродермит. Она приняла лекарство, ей стало плохо, вызвала "скорую" и отключилась. "Скорая" приехала, и ей вкололи то же самое лекарство. Она умерла, ей было 30. Мы с ней вместе проучились 5 лет, несколько раз были близки, и вообще она была моей подругой. Не плохо, когда уходят, плохо, когда забывают. Вот был композитор Сергей Курехин, теперь его забыли. А раньше на каждом углу кричали: гений, гений.
- Ты сказал, что Гена в эфире придуривался, а в жизни был очень разумным человеком, поэтому надо отделять одно от другого. Ну а ты придуриваешься и на работе, и в жизни?
- На меня это не распространяется. Существуют два пути взаимоотношения со зрителями. Первый - опускаться до его уровня. Что неправильно.
- А ты что делаешь?
- Стараюсь поднять зрителя до своего уровня. Есть такой анекдот, один из моих любимых: "И вопрошал он их, что, говорите вы, есть я? И ответствовали они: ты эсхатологическая манифестация, данная в контексте нашего бытия. И вопрошал он: что, бля?" То есть нужно говорить понятным народу языком и не стараться быть умнее, чем ты есть. А каждый человек, глядя на тебя, слушая тебя, будет делать свои выводы. Никто никогда не докажет, что я занимаюсь похабщиной. Когда Папанов в "Берегись автомобиля" говорит Миронову: "Тебя посодют, а ты не воруй", конечно, правильно говорить "посадят", но эта фраза уже стала цитатой, и если кто-то станет ее поправлять, просто дураком будет. Если человек не знает, что это цитата, то он необразован, а не я. У меня фольклорное кабаре, которым я занимаюсь уже 20 лет. Я кандидат культурологических наук. Когда я об этом говорю, все почему-то улыбаются. Но у меня есть диплом, я его могу предъявить. А когда я говорю, что я инструктор по дайвингу, все просто закатываются. Когда я говорю, что я мастер спорта по водно-моторным видам спорта, все просто ухохатываются. А у меня и здесь есть дипломы. Следующая страница >>>
|
|
|
|
|
Звездная жизнь, Будь в курсе
|
|