"ВИА Гра" на презентации устроила стриптиз (фото)
|
Сексапильные участницы группы "ВИА Гра", в последнее время ставшие еще более таинственными, наконец-таки предстали перед публикой, показав все свои прелести на вечеринке, посвященной презентации нового альбома. |
5 ноября 2007 | 114 |
|
|
|
|
Беременная Милла Йовович снялась в одном белье (фото)
|
Милла Йовович выложила на своем сайте фотографии своей беременности: с ранних месяцев и по настоящий день. А также поблагодарила фанатов за поддержку и добрые слова и в красках рассказала о ходе беременности. |
5 ноября 2007 | 72 |
|
|
В мире растет популярность русской водки
|
Будь в курсе
|
|
|
Любимым напитком французов после вина и пива всегда был виски. Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли. Объем месячных продаж виски превышал в стране даже годовую реализацию коньяка. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась.
И сейчас шотландцы бьют тревогу: французы стали предпочитать водку.
Объем продаж этого напитка растет стремительными темпами. Бармены отмечают, что молодые люди пьют теперь только водку. Причем особенной популярностью она пользуется среди девушек.
В 2006г. было продано около 140 млн литров шотландского виски. Однако эксперты полагают, что объем продаж водки увеличился за этот же период на 16% и сейчас демонстрирует самые быстрые темпы роста среди всей алкогольной продукции. По данным исследовательской группы ACNielsen, французский рынок водки оценивается примерно в 121 млн евро.
Пока Ассоциация производителей шотландского виски не особо обеспокоена сложившейся ситуацией. Ее представитель Дэвид Вильямсон отмечает, что французский рынок виски пока остается самым крупным в мире, и в 2006г. он увеличился почти на 10%, до 170 млн бутылок. Крупные производители этого напитка (такие как французский Pernod Ricard, производящий Chivas Regal и Ballantines) продолжают инвестировать в шотландские ликеро-водочные заводы. Правда стоит отметить, что они также начали наращивать производство водки.
Так, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (производящая Glenmorangie) уже получила в этом году полный контроль над водочной маркой Belvedere, а Pernod Ricard не скрывает своего намерения купить шведский торговый знак Absolut (водка, которая входит в пятерку самых продаваемых во Франции). Французы также ведут переговоры с производителем российской водки "Столичная", которая пока продается за границей по контракту, истекающему в 2010г. За последний год объем продаж "Столичной" во Франции увеличился в 6 раз, причем около 75% было продано в барах и ночных клубах, передает Reuters.
Такой ажиотаж на французском рынке спиртных напитков привлек внимание и российских производителей. Основатель компании "Русский стандарт" (ведущий российский бренд) Рустам Тарико уже недвусмысленно заявил о том, что они сделают все возможное, чтобы стать на этом рынке первыми "как можно быстрее". "Водка становится самым популярным напитком во всем мире. В то время как интерес к шотландскому виски идет на спад", - добавил он.
Директор Ассоциации французских вин и спиртов Belvedere Оливьер Бальва также считает, что водка становится самым популярным спиртным напитком не только во Франции, но и по всему миру. "Сейчас четко прослеживается тенденция к переходу с коричневых алкогольных напитков на белые", - добавляет он.
Источник: top.rbc.ru
|
|
|
|
|
|
|