оформить кредитную карту

turksinema

Forbes составил рейтинг самых богатых женщин мира Американский журнал Forbes составил новый список самых богатых женщин мира. Первое место в нем заняла вдова наследника основателя сети универмагов Wal-Mart Кристи Уолтон, состояние которой оценивается в $20 млрд. На втором месте - сестра ее погибшего мужа Элис Уолтон с $19,5 млрд. На сегодняшний день Wal-Mart - крупнейшая торговая сеть в мире, контролирующая больше 7900 магазинов; количество сотрудников сети во всем мире насчитывает 2 млн, а объем годовых продаж - $400 млрд.

На третьем месте после наследниц Wal-Mart - наследница империи L´Oreal Лилиан Бетанкур, чье состояние равно $15 млрд.
Изобретен тест на неприятный запах изо рта
Изобретен тест на неприятный запах изо рта На основе новых данных о том, какие бактерии, обитающие в ротовой полости, создают неприятный запах изо рта, ученые изобрели карманный тест, позволяющий человеку мгновенно определить, не пора ли ему воспользоваться зубной щеткой.

Об этом изобретении рассказывается в пресс-релизе организации "Американские друзья Тель-Авивского университета" (American Friends of Tel Aviv University) со ссылкой на статью, опубликованную в журнале "Исследование дыхания" (Journal of Breath Research).

До недавнего времени ученые полагали, что неприятный запах изо рта создает только одна популяция грам-отрицательных бактерий, расщепляющих белки, оказавшиеся в ротовой полости. Но профессор Мел Розенберг (Mel Rosenberg) и доктор Нир Стерер (Nir Sterer) с медицинского факультета им. Саклера Тель-Авивского университета (Tel Aviv University), Израиль обнаружили еще одну популяцию бактерий - на этот раз, грам-положительных, - которые тоже участвуют в создании неприятного запаха. Эти бактерии отделяют сахаристые элементы от белков, что помогает грам-отрицательным бактериям их затем расщеплять. Эта ферментативная активность, происходящая в слюне, и послужила основой для создания теста на чистоту дыхания "Можно целоваться" ("OkayToKiss").

Прибор чрезвычайно прост в использовании: надо только плюнуть в специальное окошко и посмотреть, меняется ли его цвет. Тест посинеет, если в слюне содержатся ферменты, вырабатываемые грам-положительными бактериями. Их присутствие говорит о том, что в ротовой полости во всю размножаются бактерии, вызывающие дурной запах.

Новый прибор, помимо использования в "социальных" целях , окажется полезным и как индикатор состояния ротовой полости человека, напоминая ему, что пора почистить зубы или посетить зубного врача.

Заявка на патент уже подана, и тест "Можно целоваться" поступит в открытую продажу приблизительно через год. Размером он не будет превышать упаковку жевательной резинки и легко уместится в кармане или кошельке.

В человеческой слюне содержатся не только вредные бактерии, вызывающие неприятный запах, но и множество полезных веществ. Например, голландские биологи вычленили из слюны вещество, значительно ускоряющее заживление ран.

Источник - www.sex-news.ru