Донна Луна: «Каждое украшение словно трансформер!»
Она сама похожа на загадочный камень с таинственным мерцанием – элегантная, роковая, слегка неземная
Образ прекрасной дамы очень актуален в наше время, когда пришла пора женственной моды. В том числе – и на украшения. Внешне она очень сдержанна и импозантна, а в ее венецианской душе царит веселый карнавал. Его-то она нам и дарит: маски, веера, сияющие ожерелья, переливающиеся серьги, мерцающие кольца… И все это доступно не только богатым модницам. А ведь женщина без украшений, что клумба без цветов.
– Госпожа Донна Луна, я знаю, что ваш папа – венецианец, и вы создали ювелирный театр «Donna Luna Venezia». Как появилась такая оригинальная авторская идея?
– Ювелирными украшениями я занимаюсь уже девять лет, хотя тяга к творчеству у меня была с детства. Но толчком для начала серьезной работы послужил его величество Случай. Однажды, прогуливаясь по Венеции, в витрине магазина я увидела кольцо. Меня потрясла необычность формы и исполнения украшения: кольцо являлось настоящим воплощением природной силы камня, практически не тронутого рукой человека! Такой талант мастера творить прекрасное, не вмешиваясь при этом в тайный смысл мироздания, просто не мог быть не замечен мною! Так я познакомилась с прекрасной семьей – Стеллой и Роберто – авторами того удивительного кольца и моими нынешними партнерами. Стелла прекрасно понимает и улавливает полет моей дизайнерской мысли, а Роберто воплощает мои фантазии в жизнь.
В этот период я жила в Венеции и меня окружала магическая атмосфера, ею было пропитано все вокруг. Когда внутренне пересекаешься с энергетикой этого удивительного города, он дарит потрясающие идеи… Ювелирные украшения,маски, исторические костюмы, песни и музыки – это мое. Так я начала работу над дизайном своей первой коллекции - «Donna Luna e misteriosa Venezia» (Донна Луна – мистическая Венеция).
– Можно придумать интересный проект, но осуществить его непросто. Как вам это удалось?
– Нужно любить свою работу больше, чем деньги, которые она приносит. В любом из нас есть загадка, нужно только открыть ее в себе. Чем бы вы ни занимались, главное, чтобы это было вам интересно. Я, например, 10 лет назад занималась совсем другим делом – у меня была несколько магазинов, также я осуществляла посредническую деятельность в сфере элитных подарков в городе Лугано. Было положение в обществе, стабильный доход, но я не было чувства полета. Бросив все, я уехала в Венецию, изменив профессию и жизнь. Специальность – вещь очень условная.
– С какого возраста вы стали интересоваться ювелирным искусством?
– В детстве и юности я больше интересовалась магией драгоценных и полудрагоценных камней и их влиянием на людей. Лишь в зрелом возрасте мне захотелось превратить эти прекрасные камни в ювелирные изделия.
В природном, натуральном камне есть жизнь, энергия, сознание и память, они обладают исключительными свойствами, как в физическом мире, так и на тонких энергетических планах. Часто, увы, покупая какие-либо украшения из натуральных камней, люди руководствуются чисто внешним восприятием – нравится или нет, подходит или не смотрится, модно, престижно или не очень. Я считаю, что нужно выбирать те камни, которые подходят по знаку Зодиака. Только тогда они принесут вам максимальную пользу и будут помогать, «работать» вместе с вами, усилят ваши уникальные черты характера и помогут избежать проблем.
– Где учатся в наши дни на ювелирных дизайнеров?
– Я закончила курсы в Милане – «Новая Академия Изящных Искусств» («Nuova Accademia di Belle Arti»). Но самой главной школой было то, когда мы вместе с моими партнерами Стеллой и Роберто экспериментировали в нашей лаборатории.
– Как вы будете отмечать 10-летний юбилей Ювелирного театра?
– Я хочу подарить россиянам венецианскую сказку! А точнее, мне хочется организовать в Москве карнавал, который будет называться «Мysterium magnum» или « Великая тайна», аналогичный тому, который устраивается в Венеции. Не секрет, что венецианский карнавал – это поистине необычайное и волшебное зрелище мирового масштаба. Несомненно, стильное мероприятие подобного уровня достойно внимания российской публики, знающей цену настоящему празднику, роскоши и безудержному веселью. А еще это возможность воссоздать неповторимую и фривольную обстановку карнавалов прошлых веков. Только представьте: вы одеваете маску и окунаетесь в мир вседозволенности и таинственности.
– На вашей презентации авторских в Ювелирном Доме «Эстет» витал дух Венецианского карнавала… Когда мы увидим бал вновь?
– Венецианский карнавал – это ежегодный фестиваль. Он начинается за 40 дней до католической Пасхи и завершается в покаянный день, знаменит своими балами, вечеринками, масками. Я часто организовываю закрытые балы в Италии и России. Так, 27 сентября в «Эстете»представлю эксклюзивную программу «Магия камней, цвета и цветов».
– Вашим творческим партнером в России является известный тележурналист, продюсер, композитор и поэт Иван Кононов. Расскажите немного об этом.
– Да, моим единомышленником стал Иван Кононов. Он реализовал мою детскую мечту – я всегда мечтала о песне, которая будет посвящена мне. С Иваном мы познакомились на его творческом поэтическом вечере. Потом я улетела на карнавал в Венецию, а через пару дней, он прислал мне потрясающее стихотворение «Венеция». Я предложила написать ему песню – так родилась песня-дуэт «Венеция».
– Каковы самые новые открытия в ювелирном деле?
– Их много во всем мире, и особенно в Италии. Итальянцы обладают великим даром фантазировать и воплощать свои фантазии в жизнь. Интересной деталью моего подхода к изготовлению украшений является их непременная многофункциональность. Каждое украшение, словно трансформер, может превратиться в подвеску, брошь или пуговицу. Такая «мобильность» позволяет носить их в абсолютно разных ситуациях и с различной одеждой. Благодаря этому вы сможете с легкостью перевоплощаться и менять свои жизненные роли.
– Каждое украшение уникально. Какие сейчас особенно в моде?
– Сейчас актуальны большие, яркие и экспрессивные украшения. Господствуют такие металлы как золото, серебро и ювелирные сплавы в сочетании с большими натуральными камнями. Вновь на пике популярности крупные кольца, серьги, разнообразные броши – от строгих моделей до весьма игривых бантов и цветочков. В этом сезоне броши модно носить не только на одежде, а буквально везде – на браслетах, бусах, ремнях и даже... на нижнем белье!
– Что за материалы вы используете в своих коллекциях?
– Полудрагоценные и драгоценные камни. Большая часть коллекции изготавливается из редкого алхимического сплава – золото, серебро, медь…. Уже в течении года, я работаю над изделиями из чистого золота. Производство находится в Италии, под Миланом. Оно небольшое и закрытое, потому что я бережно храню свои тайны. Коллекции постоянно обновляются. Я всегда прикладываю к ним частичку своего труда, обязательно что-то делая своими руками.
– Какие украшения стоит носить, чтобы выглядеть особенно элегантно?
– Этим летом сохранялась тенденция носить крупные украшения. Серьги и браслеты, подвески и кулоны, ожерелья и кольца – все броское, объемное, яркое. Кроме того, актуальна многослойность – браслет, который несколько раз обвивает руку, бусы в 6-7 ниток. На пике моды – сочетание нескольких разнообразных бус и цепочек, нескольких браслетов и колец.
Днем прекрасно смотрится на руке одно большое кольцо из золота, серебра или ювелирных сплавов с полудрагоценными или драгоценными камнями. Привлекать внимание кольцо может своей необычной формой. Идеально дополнят образ сережки-гвоздики. Подвески и кулоны тоже допустимы днем, если не перегружены драгоценными камнями и висят на недлинной и тонкой золотой или серебряной цепочке. Другой вариант – подвески на шнурках или шелковых нитях. Они идеально подходят как к деловому костюму, так и к джинсам, если правильно подобрать дизайн и размер. Хорошим дополнением могут стать как элегантные тонкие браслеты, так и массивные, привлекающие внимание.
Вечером уместны и длинные и очень длинные серьги-подвески, крупное кольцо, опять же, дополнит ваш образ. Можно также позволить себе выглядеть роскошно в крупных украшениях – они подчеркнут ваш стиль одежды.
На выручку дамам со средним достатком приходят создатели элитной бижутерии. Умело подобранная недорогая и изящная бижутерия имеет свои преимущества, добавляя немаловажные штрихи к общей элегантности. Чтобы бижутерия сохраняла отличный внешний вид, я рекомендую следовать следующим правилам: всегда кладите украшения так, чтобы они не соприкасались друг с другом, иначе могут появиться царапины. Не допускайте попадания на бижутерию лака, духов или дезодорантов. Никогда не носите ее во время занятий спортом и не ложитесь в ней спать. Чтобы изделия вновь предстали во всем блеске, можно аккуратно помыть их мягким мылом и, если нужно, очень осторожно потереть зубной щеткой и высушить мягкой тряпочкой.
источник
Образ прекрасной дамы очень актуален в наше время, когда пришла пора женственной моды. В том числе – и на украшения. Внешне она очень сдержанна и импозантна, а в ее венецианской душе царит веселый карнавал. Его-то она нам и дарит: маски, веера, сияющие ожерелья, переливающиеся серьги, мерцающие кольца… И все это доступно не только богатым модницам. А ведь женщина без украшений, что клумба без цветов.
– Госпожа Донна Луна, я знаю, что ваш папа – венецианец, и вы создали ювелирный театр «Donna Luna Venezia». Как появилась такая оригинальная авторская идея?
– Ювелирными украшениями я занимаюсь уже девять лет, хотя тяга к творчеству у меня была с детства. Но толчком для начала серьезной работы послужил его величество Случай. Однажды, прогуливаясь по Венеции, в витрине магазина я увидела кольцо. Меня потрясла необычность формы и исполнения украшения: кольцо являлось настоящим воплощением природной силы камня, практически не тронутого рукой человека! Такой талант мастера творить прекрасное, не вмешиваясь при этом в тайный смысл мироздания, просто не мог быть не замечен мною! Так я познакомилась с прекрасной семьей – Стеллой и Роберто – авторами того удивительного кольца и моими нынешними партнерами. Стелла прекрасно понимает и улавливает полет моей дизайнерской мысли, а Роберто воплощает мои фантазии в жизнь.
В этот период я жила в Венеции и меня окружала магическая атмосфера, ею было пропитано все вокруг. Когда внутренне пересекаешься с энергетикой этого удивительного города, он дарит потрясающие идеи… Ювелирные украшения,маски, исторические костюмы, песни и музыки – это мое. Так я начала работу над дизайном своей первой коллекции - «Donna Luna e misteriosa Venezia» (Донна Луна – мистическая Венеция).
– Можно придумать интересный проект, но осуществить его непросто. Как вам это удалось?
– Нужно любить свою работу больше, чем деньги, которые она приносит. В любом из нас есть загадка, нужно только открыть ее в себе. Чем бы вы ни занимались, главное, чтобы это было вам интересно. Я, например, 10 лет назад занималась совсем другим делом – у меня была несколько магазинов, также я осуществляла посредническую деятельность в сфере элитных подарков в городе Лугано. Было положение в обществе, стабильный доход, но я не было чувства полета. Бросив все, я уехала в Венецию, изменив профессию и жизнь. Специальность – вещь очень условная.
– С какого возраста вы стали интересоваться ювелирным искусством?
– В детстве и юности я больше интересовалась магией драгоценных и полудрагоценных камней и их влиянием на людей. Лишь в зрелом возрасте мне захотелось превратить эти прекрасные камни в ювелирные изделия.
В природном, натуральном камне есть жизнь, энергия, сознание и память, они обладают исключительными свойствами, как в физическом мире, так и на тонких энергетических планах. Часто, увы, покупая какие-либо украшения из натуральных камней, люди руководствуются чисто внешним восприятием – нравится или нет, подходит или не смотрится, модно, престижно или не очень. Я считаю, что нужно выбирать те камни, которые подходят по знаку Зодиака. Только тогда они принесут вам максимальную пользу и будут помогать, «работать» вместе с вами, усилят ваши уникальные черты характера и помогут избежать проблем.
– Где учатся в наши дни на ювелирных дизайнеров?
– Я закончила курсы в Милане – «Новая Академия Изящных Искусств» («Nuova Accademia di Belle Arti»). Но самой главной школой было то, когда мы вместе с моими партнерами Стеллой и Роберто экспериментировали в нашей лаборатории.
– Как вы будете отмечать 10-летний юбилей Ювелирного театра?
– Я хочу подарить россиянам венецианскую сказку! А точнее, мне хочется организовать в Москве карнавал, который будет называться «Мysterium magnum» или « Великая тайна», аналогичный тому, который устраивается в Венеции. Не секрет, что венецианский карнавал – это поистине необычайное и волшебное зрелище мирового масштаба. Несомненно, стильное мероприятие подобного уровня достойно внимания российской публики, знающей цену настоящему празднику, роскоши и безудержному веселью. А еще это возможность воссоздать неповторимую и фривольную обстановку карнавалов прошлых веков. Только представьте: вы одеваете маску и окунаетесь в мир вседозволенности и таинственности.
– На вашей презентации авторских в Ювелирном Доме «Эстет» витал дух Венецианского карнавала… Когда мы увидим бал вновь?
– Венецианский карнавал – это ежегодный фестиваль. Он начинается за 40 дней до католической Пасхи и завершается в покаянный день, знаменит своими балами, вечеринками, масками. Я часто организовываю закрытые балы в Италии и России. Так, 27 сентября в «Эстете»представлю эксклюзивную программу «Магия камней, цвета и цветов».
– Вашим творческим партнером в России является известный тележурналист, продюсер, композитор и поэт Иван Кононов. Расскажите немного об этом.
– Да, моим единомышленником стал Иван Кононов. Он реализовал мою детскую мечту – я всегда мечтала о песне, которая будет посвящена мне. С Иваном мы познакомились на его творческом поэтическом вечере. Потом я улетела на карнавал в Венецию, а через пару дней, он прислал мне потрясающее стихотворение «Венеция». Я предложила написать ему песню – так родилась песня-дуэт «Венеция».
– Каковы самые новые открытия в ювелирном деле?
– Их много во всем мире, и особенно в Италии. Итальянцы обладают великим даром фантазировать и воплощать свои фантазии в жизнь. Интересной деталью моего подхода к изготовлению украшений является их непременная многофункциональность. Каждое украшение, словно трансформер, может превратиться в подвеску, брошь или пуговицу. Такая «мобильность» позволяет носить их в абсолютно разных ситуациях и с различной одеждой. Благодаря этому вы сможете с легкостью перевоплощаться и менять свои жизненные роли.
– Каждое украшение уникально. Какие сейчас особенно в моде?
– Сейчас актуальны большие, яркие и экспрессивные украшения. Господствуют такие металлы как золото, серебро и ювелирные сплавы в сочетании с большими натуральными камнями. Вновь на пике популярности крупные кольца, серьги, разнообразные броши – от строгих моделей до весьма игривых бантов и цветочков. В этом сезоне броши модно носить не только на одежде, а буквально везде – на браслетах, бусах, ремнях и даже... на нижнем белье!
– Что за материалы вы используете в своих коллекциях?
– Полудрагоценные и драгоценные камни. Большая часть коллекции изготавливается из редкого алхимического сплава – золото, серебро, медь…. Уже в течении года, я работаю над изделиями из чистого золота. Производство находится в Италии, под Миланом. Оно небольшое и закрытое, потому что я бережно храню свои тайны. Коллекции постоянно обновляются. Я всегда прикладываю к ним частичку своего труда, обязательно что-то делая своими руками.
– Какие украшения стоит носить, чтобы выглядеть особенно элегантно?
– Этим летом сохранялась тенденция носить крупные украшения. Серьги и браслеты, подвески и кулоны, ожерелья и кольца – все броское, объемное, яркое. Кроме того, актуальна многослойность – браслет, который несколько раз обвивает руку, бусы в 6-7 ниток. На пике моды – сочетание нескольких разнообразных бус и цепочек, нескольких браслетов и колец.
Днем прекрасно смотрится на руке одно большое кольцо из золота, серебра или ювелирных сплавов с полудрагоценными или драгоценными камнями. Привлекать внимание кольцо может своей необычной формой. Идеально дополнят образ сережки-гвоздики. Подвески и кулоны тоже допустимы днем, если не перегружены драгоценными камнями и висят на недлинной и тонкой золотой или серебряной цепочке. Другой вариант – подвески на шнурках или шелковых нитях. Они идеально подходят как к деловому костюму, так и к джинсам, если правильно подобрать дизайн и размер. Хорошим дополнением могут стать как элегантные тонкие браслеты, так и массивные, привлекающие внимание.
Вечером уместны и длинные и очень длинные серьги-подвески, крупное кольцо, опять же, дополнит ваш образ. Можно также позволить себе выглядеть роскошно в крупных украшениях – они подчеркнут ваш стиль одежды.
На выручку дамам со средним достатком приходят создатели элитной бижутерии. Умело подобранная недорогая и изящная бижутерия имеет свои преимущества, добавляя немаловажные штрихи к общей элегантности. Чтобы бижутерия сохраняла отличный внешний вид, я рекомендую следовать следующим правилам: всегда кладите украшения так, чтобы они не соприкасались друг с другом, иначе могут появиться царапины. Не допускайте попадания на бижутерию лака, духов или дезодорантов. Никогда не носите ее во время занятий спортом и не ложитесь в ней спать. Чтобы изделия вновь предстали во всем блеске, можно аккуратно помыть их мягким мылом и, если нужно, очень осторожно потереть зубной щеткой и высушить мягкой тряпочкой.
источник
Новости СМИ2
SELECTORNEWS