Обнаружен уникальный альбом Гитлера
Солдат армии США Джон Пинстон (John Pistone) на протяжении 65 лет хранил в своем доме уникальный альбом, описывающий ценности, предназначенные для «Музея Фюрера» в Линце, сообщает Daily Telegraph. Он не представлял себе, какой ценностью обладает, пока в его дом не пришел мастер по починке стиральных машин, который увлекался историей. Этот человек связался со специалистами, которые подтвердили, что в руках бывшего солдата находится поистине уникальный объект.
Каталог произведений искусства, собранных для музея, состоял из 31 альбома, каждый из которых был сделан только в одном экземпляре, лично для Гитлера. В руки к Джону Пистону попал том XIII, в котором содержались репродукции работ немецких и австрийских художников XIX века. Эти работы фюрер особенно любил, так как считал их образцами «истинно арийского искусства»
Как рассказывал «Вокруг Света», Гитлер хотел превратить Линц в культурную столицу не только Третьего рейха, но и всего мира. Он рассматривал «Миссию Линц» как секретное политическое оружие. Оно должно было «выстрелить» лишь после военной победы Германии, а музей в Линце — стать хранилищем «общих ценностей» Европы, завоеванной нацистами. Методы создания коллекции супермузея были просты. Сразу после оккупации Бельгии, Голландии или Польши все художественные ценности «врагов» и «неполноценных народов» объявлялись «Фондом Фюрера» и поступали в распоряжение искусствоведов, которые отбирали лучшее для «Миссии Линц». Всего для музея в Линце было отобрано более 30 тыс. произведений.
«Музей Линца» ассоциировался у фюрера с представлением о «светлом будущем рейха». Не случайно модель супермузея хранилась в рейхсканцелярии, и фюрер часто в одиночестве наслаждался ее осмотром. Последний раз Гитлер любовался своим детищем за несколько дней до самоубийства. Сейчас в Линце один из лучших в Европе музеев авангардного искусства, которое так ненавидел Гитлер.
http://www.newsland.ru/
Каталог произведений искусства, собранных для музея, состоял из 31 альбома, каждый из которых был сделан только в одном экземпляре, лично для Гитлера. В руки к Джону Пистону попал том XIII, в котором содержались репродукции работ немецких и австрийских художников XIX века. Эти работы фюрер особенно любил, так как считал их образцами «истинно арийского искусства»
Как рассказывал «Вокруг Света», Гитлер хотел превратить Линц в культурную столицу не только Третьего рейха, но и всего мира. Он рассматривал «Миссию Линц» как секретное политическое оружие. Оно должно было «выстрелить» лишь после военной победы Германии, а музей в Линце — стать хранилищем «общих ценностей» Европы, завоеванной нацистами. Методы создания коллекции супермузея были просты. Сразу после оккупации Бельгии, Голландии или Польши все художественные ценности «врагов» и «неполноценных народов» объявлялись «Фондом Фюрера» и поступали в распоряжение искусствоведов, которые отбирали лучшее для «Миссии Линц». Всего для музея в Линце было отобрано более 30 тыс. произведений.
«Музей Линца» ассоциировался у фюрера с представлением о «светлом будущем рейха». Не случайно модель супермузея хранилась в рейхсканцелярии, и фюрер часто в одиночестве наслаждался ее осмотром. Последний раз Гитлер любовался своим детищем за несколько дней до самоубийства. Сейчас в Линце один из лучших в Европе музеев авангардного искусства, которое так ненавидел Гитлер.
http://www.newsland.ru/