оформить кредитную карту

СЂСѓРўСѓСЂРѕРє

В России выпустят аромат "ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ"Московская парфюмерная компания Парад звезд намерена выпустить мужскую туалетную воду под названием Владимирский централ, заявил глава фирмы Александр Коротенко
Hyundai Santa Fe III – перспективы в России
Hyundai Santa Fe III – перспективы в РоссииСреднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения отпраздновал российскую премьеру на Московском автосалоне и в ближайшее время готов вступить в борьбу с конкурентами. Каковы его шансы на успех?

Если раньше Hyundai Santa Fe, особенно автомобиль первого поколения, считался относительно доступным кроссовером, то затем цены неумолимо поползли вверх. Конечно, за прошедшие годы он заметно прибавил в техническом и технологическом отношении, а что касается дизайна, то автомобиль третьего поколения и вовсе стал одним из самых ярких представителей сегмента среднеразмерных кроссоверов.

Да и сами корейцы теперь открыто заявляют, что больше дешевых автомобилей Hyundai/Kia не будет, за исключением Solaris/Rio. Прошли те времена, когда понятие «корейский автомобиль» было синоним понятия недорогой автомобиль. Вот почему первоначально весьма демократичный ценник Hyundai Santa Fe второго поколения, под конец его конвейерной жизни был серьезно переписан.

Напомним, что в финальной редакции цены на Santa Fe II начинались от 1 341 000 рублей за базовую модификацию и заканчивались на отметке 1 700 000 руб. за топ-версию. Удивительно, но Hyundai Santa Fe третьего поколения «в базе» стоит дешевле предшественника – 1 299 000 рублей. А самая «навороченная» версия – с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, панорамной крышей, автопарковщиком, 2,2 литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» будет стоить 1 840 000 рублей.

Выдавая машину третьего поколения за полностью новый автомобиль, корейцы, конечно же, лукавят. Габаритные размеры Hyundai Santa Fe III по сравнению с предшественником изменились незначительно – длина выросла всего на сантиметр (4,69 м), а ширина, наоборот, на сантиметр уменьшилась (1,88 м). Колесная база и вовсе осталась неизменной – 2,70 м.

Большая часть комплектаций предложена с полным приводом

Да, кузов у машины полностью новый, как и салон, но что касается технической начинки, то многое позаимствовано у предшественника. Например, двигатели и трансмиссия. Впрочем, ничего страшного в этом нет, так как подобной «сменой» поколений грешат многие автопроизводители. Заметим, правда, что система полного привода получила новую муфту – электрогидравлическую, куда меньше склонную к перегреву.

Но проблема, скорее, будет в другом. В ценнике. Ведь Hyundai Santa Fe, особенного его топ-версия, залез практически в премиальный ценовой сегмент. Например, Lexus RX270 всего на 100 000 руб. дороже, а за Cadillac SRX просят и вовсе 1 909 000 рублей. Спору нет, за последние годы автомобили Hyundai совершили впечатляющий рывок вперед, но не настолько же, чтобы встать практически в один ряд с премиальными марками?!

А что другие конкуренты? Тут ситуация еще интереснее. Цены на Nissan Murano начинаются от 1 590 000 рублей, при этом японский кроссовер мощнее (3,5 л, 265 л.с.) и заметно крупнее (длина – 4,86 м, колесная база – 2,82 м). Аналогичная картина наблюдается и в сравнении с Toyota Highlander. Он также оснащен 3,5 литровым мотором мощностью 273 л.с. и, опять-таки, крупнее Hyundai Santa Fe (длина – 4,78 м, колесная база – 2,79 м). При этом прайс-лист на Toyota Highlander стартует с 1 690 000 рублей. Как говорится – без комментариев.

В общем, с какой стороны не посмотри, но Hyundai Santa Fe вряд ли будет претендовать на звание победителя в номинации «Лучшая покупка». Уж больно «кусачий» у машины ценник. Видимо, корейцы это и сами прекрасно понимают, поэтому до конца года в Россию будет завезено только две тысячи кроссоверов. И если в прошлом году Hyundai Santa Fe c итоговым результатом в 11 147 проданных автомобилей занял в России пятое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, то теперь он рискует не попасть даже в первую десятку.

Повторяется ситуация с Hyundai Elantra, на который тоже повесили совершенно неадекватный ценник, отчего продажи машин резко сократились. Но корейцев это мало смущает. Потеряют в России, найдут в США, ведь там Hyundai Santa Fe продается в семь раз лучше, чем в России (74 391 реализованный автомобиль в 2011 году). А еще есть Китай, с таким же ёмким рынком.

Будут ли покупать Hyundai Santa Fe III в России? Несомненно. Но о прежних объемах продаж придется забыть. А вот хорошо это или плохо, решать мудрым корейским маркетологам.
источник
 
Новости России


Новости СМИ2

SELECTORNEWS