оформить кредитную карту

руТурок россериал ру

В Японии изобрели электронные хвосты для людейИнженеры из Японии сконструировали специальные электронные хвосты для людей.
Подмосковье держит лидерство по числу дорог-убийц
Традиция обвинять недисциплинированных российских автомобилистов в большинстве ДТП, имеет под собой основания, но не все так однозначно.

По данным, опубликованным на сайте ГИБДД РФ, за 7 месяцев 2012 года 94 020 аварий произошло по причине нарушения ПДД. Число погибших при этом составило 12 150, а раненых – 125 587 тысяч человек. Статистика удручающая, с учетом того, что в сравнении с тем же периодом 2011 года рост ДТП составил 7,7%.

Наибольшее количество таких ДТП – 25 586, приходится на Центральный округ, с лидирующими Москвой (5813) и Московской областью (4318). Ситуация вполне объяснима. Именно на эти регионы приходится максимум автомобилей на 1000 жителей. Только по Москве в октябре 2011 года их было около 360 единиц, а общее количество авто в столице достигло 4 206 693 автомобилей.

Правда, зависимость аварийности из-за нарушений от числа машин далеко не доказана. И приведенные цифры вовсе не свидетельствует о том, что в Москве с ее пробками ездят фривольнее, чем, например, в Ямало-Ненецком округе с 130 тысячами автомобилей и показателем в 360 ДТП по вине водителей за исследуемый период. Несложно подсчитать, что на 1000 московских авто, или водителей управляющих ими, приходилось 1,38 ДТП из-за нарушения ПДД, а в упомянутом северном российском регионе - 2,3 случаев.

Но есть и иные цифры, которые трудно коррелируются с числом автомобилей и количеством водителей-нарушителей. ГИБДД четко зафиксировало те ДТП, причиной которых стало неудовлетворительное качество дорог, а отнюдь не пьяницы и разгильдяи. Число автоаварий по этой причине – 24 600, унесшее жизни 3 907 человек. Количество раненых в них - 31 915, что не менее чудовищно.

В этой связи стоит упомянуть, что «пьяных» ДТП за 7 месяцев 2012 года произошло 6 603. В них погибло 1005 и ранено 9 857 человек. В три раза меньше, чем по причине расхлябанности дорожников и неудовлетворительного качества, с позволения сказать, трасс, а скорее трактов. Так за кого, или за что, стоит браться в первую очередь?

Конечно же за дороги. Самые аварийные, как ни печально в Подмосковье. За 2012 год по причине их неудовлетворительного состояния число аварий составило 2024 при 423 погибших и 2 653 раненых. Это наивысший показатель по всей России и его динамика, увы, возросла в сравнении с выбранным периодом прошлого года. Далее, по абсолютным показателям следует Москва — 852 ДТП, 61 погибший, 1002 раненых. Но если в этих регионах цифры высокие, но более или менее ровные, то во многих других положение с дорогами-убийцами постоянно ухудшается.

Более, чем на 50% за год увеличилась аварийность из-за ям, колдобин и просто узких дорог в Брянской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Ярославской, Мурманской, Архангельской, Самарской, Тюменской областях. Столь же трагическое положение с дорогами в Пермском крае, Мордовии, Калмыкии, Ингушетии, Дагестане, республике Марий Эл.

Впрочем, там где руководство регионов уделяет внимание дорожному строительству, а, точнее, там куда вливаются деньги - положение с аварийностью по вышеуказанной причине выправляется. Более, чем на 30 % она снизилась лишь в Краснодарском крае и Чеченской республике. Все остальные области и регионы находятся в пределах «средней температуры по больнице». Плюс - минус 20% в ту или иную сторону, которые, увы, не меняют ситуацию кардинально.
источник
 
Новости России


Новости СМИ2

SELECTORNEWS