Лондонские такси будут с заводов Nissan
Японский автогигант Nissan завоевывает таксомоторный рынок. Модель NV200, потребляющая вдвое меньше топлива, чем такси других марок, уже прижилась в Нью-Йорке. А с 2013 года эта машина появится и на улицах Лондона, сообщает «Коммерсантъ».
Борис Джонсон, мэр Лондона, одобрил планы Nissan по внедрению экономичных такси с пониженным до предела выхлопом угарных газов. Это неплохо вписывается в программу по борьбе с загрязнением воздуха Лондона. Глава ассоциации лондонских таксистов Стив Макнамара в свою очередь заявил, что японский автомобиль «выглядит как кэб, и очень комфортен».
Автомобиль рассчитан на пять пассажиров. Два пассажирских сиденья в первом ряду устанавливаются спинками вперед — согласно британским нормам безопасности это снижает риск получения пассажирами травм при возможной аварии. Устройство задних дверей и выдвижной пандус делают новую модель такси пригодной даже для инвалидов-колясочников.
Параллельно Nissan разрабатывает электрическую версию NV200. Правда, пока что инвестиции местных властей в развитие сети станций для зарядки аккумуляторов невелики. Мэр Джонсон пообещал к 2013 году открыть 1300 зарядных станций — вместо ранее планировавшихся 7500. Тем не менее, на 2014 году уже запланированы испытания электрического такси на улицах Лондона.
Но даже после замены всех лицензированных лондонских такси на существующую модель NV200 ежегодный объем выбросов в Лондоне должен снизится на 37 тысячи тонн. А каждый таксист сможет сэкономить на топливе до 1600 долларов в год.
источник
Борис Джонсон, мэр Лондона, одобрил планы Nissan по внедрению экономичных такси с пониженным до предела выхлопом угарных газов. Это неплохо вписывается в программу по борьбе с загрязнением воздуха Лондона. Глава ассоциации лондонских таксистов Стив Макнамара в свою очередь заявил, что японский автомобиль «выглядит как кэб, и очень комфортен».
Автомобиль рассчитан на пять пассажиров. Два пассажирских сиденья в первом ряду устанавливаются спинками вперед — согласно британским нормам безопасности это снижает риск получения пассажирами травм при возможной аварии. Устройство задних дверей и выдвижной пандус делают новую модель такси пригодной даже для инвалидов-колясочников.
Параллельно Nissan разрабатывает электрическую версию NV200. Правда, пока что инвестиции местных властей в развитие сети станций для зарядки аккумуляторов невелики. Мэр Джонсон пообещал к 2013 году открыть 1300 зарядных станций — вместо ранее планировавшихся 7500. Тем не менее, на 2014 году уже запланированы испытания электрического такси на улицах Лондона.
Но даже после замены всех лицензированных лондонских такси на существующую модель NV200 ежегодный объем выбросов в Лондоне должен снизится на 37 тысячи тонн. А каждый таксист сможет сэкономить на топливе до 1600 долларов в год.
источник
Новости СМИ2
SELECTORNEWS