оформить кредитную карту

руТурок россериал ру

В Японии изобрели электронные хвосты для людейИнженеры из Японии сконструировали специальные электронные хвосты для людей.
Либерализация техосмотра: кому это выгодно?
Либерализация техосмотра: кому это выгодно?Президент РФ утвердил недавние думские поправки к «Закону о техосмотре» 2011. Кажется, что радости российского автосообщества нет предела: власть сподобилась его настолько уважить, что при определенных условиях, предоставить право вообще не проходить техосмотр… Притормозим эмоции, ведь любое государство это отлаженная коммерческая структура.

Ура, кажется, мы победили и нет резона упрекать власть в неприкрытом рвачестве. Цены на техосмотр по новым правилам остались демократичными, госпошлина отменена, пресловутый талон к 2015 году исчезнет вовсе, да уже и сейчас его может заменить выданная уполномоченным оператором диагностическая карта.

Со всего процесса в казну идут лишь налоги, волнующие нас едва ли больше, чем наполненность собственного кошелька. Казалось бы, что может быть проще – проходи процедуру и быстрее за полисом ОСАГО, вот без которого ездить – не моги! Более того, сегодня, после ратификации думских поправок и вовсе можно будет забыть о пунктах техосмотра. Просто регулярно навещать уполномоченного дилера согласно регламенту техобслуживания для конкретной марки и модели. Получаем документ с отметкой о проведенных с авто манипуляциях и лишь раз в год беспокоим страховщиков. Сущая правда, только выясняется, что глаза ее, в которые мы искренне и, уж простите, по-собачьи заглядываем, прикрыты очками с тонировкой далеко не по ГОСТу.

Именно потому лишь на первый взгляд предложенная схема весьма привлекательна. Вопрос, только, для кого. К системе регулярного техобслуживания у официалов сегодня привязаны либо владельцы автомобилей боящиеся потерять гарантию, сегодня, как правило, трехлетнюю, либо те кто купил авто в кредит. Тоже, между прочим, в большинстве случаев трехлетний.

Этим автолюбителям, так или иначе, безальтернативно приходится платить выставленные дилером суммы. И если на ТО-1 или ТО-2 – 15-30 тысяч км пробега они не столь велики – для популярного Renault Logan это около 10 тысяч рублей за оба, включая расходники, то с дальнейшим пробегом авто, суммы за обязательное обслуживание растут. На 60-й тысяче обладатель бюджетного автомобиля отдаст уже около 14 тысяч рублей. Если он владелец, хотя бы, машины гольф-класса – потратит куда больше.

Действительно, никаких дополнительных денег за внесение данных об обслуживании в карту техобслуживания или сервисную книжку с вас не возьмут. Но не будем забывать, что в течение трех лет, пока автомобиль новый, вы ежегодно сможете приобретать полис ОСАГО без всяких карт и талонов ТО. То есть для владельца нового авто проку от поправок никакого и нет.

Тогда, какой от этого всего толк официальному дилеру? На неискушенный взгляд – одни лишние хлопоты. Ведь по закону он сегодня должен еще и аккредитоваться в РСА – Российском Союзе Автостраховщиков, чтобы иметь право выдавать диагностические карты. А те, кто не являются «официалами», но хотят получить право на обслуживание авто, еще и заключить договор с дистрибутором марки или производителем автомобилей. О коммерческих или некоммерческих условиях таких соглашений можно только догадываться.

Как представляется, подспудно некоторые поправки к закону направлены на то, чтобы вернуть в официальное дилерское лоно тех автовладельцев, которые до последнего времени по истечении срока гарантии уходили к недорогим, но качественным «неофициалам». (По некоторым данным, которые дилеры крайне неохотно раскрывают – на сторону сбегают 60-80% постгарантийных клиентов). Кстати, и многие страховые компании делают то же самое. Застрахованный, но постгарантийный автомобиль не направят на ремонт к официальному дилеру. Дорого и невыгодно!

Интересно, что время принятия и закона и дополнений выбрано отнюдь не спонтанно, и вот тут можно рассуждать об их лоббировании представителями импортеров и автопроизводителей. Взлет продаж новых машин в посткризисное время приходится на 2010 год. Если в 2009 году в России было продано 1 465 742 легковых автомобиля (включая коммерческие), то в 2010 уже 1 912 794 машины, в 2011 – 2 653 408. И всем им предстоит пройти техосмотр в 2012 – 2014 годах.

А еще лучше – с точки зрения тех, кто готовил закон, не проходить, а продолжать обслуживаться у официальных дилеров. Конечно же, качество такого сервисного обслуживания достаточно высокое. И вероятность того, что с автомобилем после поверки ничего не случится – высока, да и спросить в случае чего есть с кого. Но вспомним о коммерции. Выручка от сервисных операций будет куда выше поступлений от выполнения простого техосмотра. Соответственно, налоги идущие в карман государства будут больше. В выигрыше и коммерсанты и бюджет.

К примеру, один лишь техосмотр у дилеров только упомянутых уже «Логанов» проданных в 2010 году в количестве 62 862 штуки принесет им в 2013 году порядка 45 миллионов рублей выручки без учета издержек и налогов при средней стоимости техосмотра в 700 рублей. Зато за работу и запчасти на эту же модель при прохождении ТО на 60 000 км, владельцы заплатят 880 миллионов рублей, с которых официалы также уплатят налог государству. Но во много раз больший. Чувствуйте разницу?

В этой ситуации владельцы постгарантийных автомобилей оказываются перед выбором. Либо обслуживаться в так называемой «серой» зоне и после приезжать на техосмотр к официалам, что однозначно выгоднее, либо жертвовать содержимым кошелька и соглашаться, по сути, на дилерское «крышевание» во благо.

Впрочем, немногочисленный средний класс, скорее всего, будет поступать так, как он поступает и сейчас. Избавляться от трехлетнего автомобиля, покупать новый, и не иметь ни лишних проблем, ни лишних трат. Ведь стимулирование покупки новых авто также, похоже, вписывается в далеко идущие планы свежеиспеченного закона. А вопросы техосмотра как волновали, так и будут волновать лишь тех, кто приобретает машину, зачастую, раз и навсегда… Значительную часть наших сограждан живущих от и до.
источник
 
Новости России


Новости СМИ2

SELECTORNEWS