оформить кредитную карту

руТурок россериал ру

В Японии изобрели электронные хвосты для людейИнженеры из Японии сконструировали специальные электронные хвосты для людей.
Lexus LS – смена образа
Lexus LS – смена образаLexus еще несколько месяцев назад показал первые тизеры флагманского седана LS, а вчера в Сан-Франциско прошла презентация обновленного автомобиля

Lexus LS четвертого поколения месяц назад отпраздновал седьмую годовщину конвейерной жизни, и можно было ожидать, что в Сан-Франциско покажут полностью новый автомобиль. Но дела у Toyota Motor, видимо, пока идут не лучшим образом, поэтому речь идет лишь о модернизации, которую даже глубокой не назовешь. Если, конечно, абстрагироваться от внешности, над которой дизайнеры Lexus поработали весьма основательно. Машина получила полностью новое «лицо» с характерной решеткой радиатора, выполненной в стилистике таких моделей, как Lexus GS и RX, новую переднюю и заднюю оптику, но в чертах кузова, тем не менее, безошибочно угадывается предшественник.

С одной стороны, новая стилистика добавила машине агрессии и спортивности, но… Нужно ли всё это представительскому седану, ценник которого только начинаться будет от $100 000? Ведь фокус-группа этого автомобиля – это серьезные, состоятельные люди. Впрочем, как и любого другого автомобиля F класса. Нужна ли им эта динамика и спортивность? Японцы всячески пропагандировали новый тренд – удовольствие от вождения, которое подарит новый Lexus LS и особенно его модификация F Sport. Дескать, хватит рассиживаться на заднем сидении и вести бесконечные переговоры по мобильнику. Давай за руль! Побольше драйва в жизни!

Активная жизненная позиция - это, конечно, здорово, но явно не в данном случае. Среднестатистический покупатель Lexus LS, равно как и Mercedes S класса, BMW 7 серии и Audi A8, если уж и захочет «отжечь», то найдет в своем гараже более подходящее для этих целей транспортное средство. И попытка пересадить его за руль представительского седана выглядит как минимум сомнительной. Но японцы уверены, что новый тренд найдет немало приверженцев. Как говорится, время покажет.

Что касается технической части «нового» Lexus LS, то здесь откровений ждать не стоит – машина базируется на старой платформе, да и подвески остались неизменными – многорычажка спереди и двухрычажка сзади. Не стоит ждать откровений и в подкапотном пространстве. Там располагается старая добрая 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 357 л.с., а гибридная модификация Lexus LS600h с двумя электромоторами по-прежнему развивает мощность в 445 л.с. Конечно, японцы слегка доработали мотор и улучшили его эколого-экономические показатели, но, как говорится, это всего лишь новая песня на старый лад. Тем более, что это не песня даже, а куплет. Если сравнивать Lexus LS с немецкими конкурентами, то у тех под капотом действительно песня – широчайшая гамма двигателей на любой вкус и кошелек. А Lexus LS продолжает исповедовать философию японского минимализма. Что, понятное дело, не прибавляет ему поклонников.

Зато салон у машины практически новый. И это, пожалуй, единственное, что можно записать обновленному Lexus LS в актив. Хотя, если приглядеться повнимательнее, то можно без труда найти некоторые, хорошо знакомые по предшественнику, стилистические решения и детали отделки. Впрочем, когда речь идет о премиальных седанах F класса, придираться к их интерьеру так же глупо, как искать пятна на солнце.

Доработали инженеры Lexus и пневмоподвеску, которая теперь имеет пять режимов работы – Eco, активирующая экономичный режим работы двигателя, Comfort, Normal, Sport и Sport+. Все это, конечно, достойно уважения, но ведь и предшественник имел пневмоподвеску, и что-то опять-таки подсказывает, что и в данном случае мы имеем дело лишь с модернизацией.

Хорошо это или плохо? С точки зрения конкурентной борьбы, новый-старый Lexus LS - это, несомненно, шаг назад. Одно дело модернизировать Toyota Camry и обозвать её новой моделью, и совсем другое по тому же рецепту скроить «новый» Lexus LS. Такого очевидного «очковтирательства» избалованный покупатель может и не понять. В конце концов, он расстается с весьма немаленькой суммой и поэтому вправе требовать к себе уважительного отношения. Тем более, что если брать премиальные седаны F класса, то Lexus LS, как правило, рассматривается в качестве покупки в последнюю очередь. По крайней мере, в России, где Lexus LS по итогам 2011 года проиграл с разгромным счетом своим немецким конкурентам – 259 проданных машин, против 1621 у лидера Mercedes S класса. Да что там немецким! Даже Jaguar XJ продавался лучше (381 автомобиль). И вот на таком, прямо скажем, удручающем фоне японцы не придумали ничего лучшего, чем начать продажи старого автомобиля в новой обертке. Да с еще весьма сомнительным для F класса дизайном.

Но есть в данной ситуации и плюсы. Lexus LS четвертого поколения изначально был весьма неплохим автомобилем. Конечно, в прямом противостоянии с немецкими одноклассниками он проигрывал, но, тем не менее, свои плюсы у него были. Теперь эти плюсы отшлифованы до степени эталона. Говоря другими словами, японцы довели конструкцию Lexus LS практически до совершенства. Разумеется, в тех рамках, которые изначально она предусматривала. Сможет ли Lexus LS на равных сражаться с немецкими конкурентами? Вряд ли, но своего владельца он точно не разочарует. К тому же этот владелец вряд ли будет забивать себе голову ненужной информацией насчет родословной японского седана. Старый он или новый, на какой платформе построен и насколько сильно модернизированы двигатели. В России у обновленного Lexus LS шансы по-прежнему невысоки, но в США машина может прийтись ко двору. В конце концов, именно благодаря американскому рынку марка Lexus обязана своим рождением.

Но все же остается надеяться, что обновленный Lexus LS - это всего лишь промежуточная модель. Наверняка уже вовсю кипит работа над по настоящему новым автомобилем. Тем более, что конкуренты не дают поблажек – дебют нового Mercedes S класса уже не за горами, да и «семерка» BMW только что пережила плановую модернизацию.
источник
 
Новости России


Новости СМИ2

SELECTORNEWS