В ходе возобновленной организационной сессии Экономического и Социального Совета ООН в Нью-Йорке Россия без голосования была избрана в Комиссию социального развития ООН, Комиссию по положению женщин, Исполнительный совет Программы развития/Фонда ООН по народонаселению и Межправительственную группу экспертов по международным стандартам учета и отчетности.
Немцы придумали "плацкартный" самолет
Когда летишь далеко и долго, то лучше, конечно, спать. И время бежит быстрее, и не так страшно. Да и шансов напиться меньше. Но, сидя в кресле, спать неудобно. А лежа, как правило, негде. Особенно простым пассажирам.
Не многие ведь готовы платить тысячи долларов за билеты в первый или бизнес-классы, салоны которых в последнее время стали оборудовать креслами, раскладывающимися в кровати.
Казалось бы, авиакомпании могли бы поделить весь самолет на купе. Как в поездах. Но это им невыгодно - слишком мало бы получалось мест. Выход нашли в немецкой "Люфтганзе", которая собирается закупить несколько широкофюзеляжных аэробусов А-380. И приспособить их для лежачих путешествий.
Похоже, идею авиаторам навеяла все-таки железная дорога. Получившийся салон очень уж напоминает плацкартный вагон с полками. Но не в два - аж в три яруса. Высота самолета такое позволяет. У бортов полки поставлены елочкой, еще два ряда размещены посередине салона - вдоль.
Сейчас авиакомпания изучает реакцию потенциальных пассажиров. И уверяет, что пока получает лишь восторженные отзывы. Я бы безоговорочно к ним присоединился, если бы не воспоминания детства о плацкартных вагонах. Так и мерещатся чьи-то несвежие ноги, свисающие с верхней полки.
Однако, отправляясь, допустим, в Таиланд - это около 9 часов лету ночным рейсом, - я, положа руку на сердце, выбрал бы полку, а не кресло. Даже с учетом воспоминаний.
К сожалению, "Люфтганза" не сообщает, как будет решена проблема горизонтального приема пищи. Но наверняка и тут что-то можно придумать. Ведь подают же в некоторых отелях завтрак в постель.
Не многие ведь готовы платить тысячи долларов за билеты в первый или бизнес-классы, салоны которых в последнее время стали оборудовать креслами, раскладывающимися в кровати.
Казалось бы, авиакомпании могли бы поделить весь самолет на купе. Как в поездах. Но это им невыгодно - слишком мало бы получалось мест. Выход нашли в немецкой "Люфтганзе", которая собирается закупить несколько широкофюзеляжных аэробусов А-380. И приспособить их для лежачих путешествий.
Похоже, идею авиаторам навеяла все-таки железная дорога. Получившийся салон очень уж напоминает плацкартный вагон с полками. Но не в два - аж в три яруса. Высота самолета такое позволяет. У бортов полки поставлены елочкой, еще два ряда размещены посередине салона - вдоль.
Сейчас авиакомпания изучает реакцию потенциальных пассажиров. И уверяет, что пока получает лишь восторженные отзывы. Я бы безоговорочно к ним присоединился, если бы не воспоминания детства о плацкартных вагонах. Так и мерещатся чьи-то несвежие ноги, свисающие с верхней полки.
Однако, отправляясь, допустим, в Таиланд - это около 9 часов лету ночным рейсом, - я, положа руку на сердце, выбрал бы полку, а не кресло. Даже с учетом воспоминаний.
К сожалению, "Люфтганза" не сообщает, как будет решена проблема горизонтального приема пищи. Но наверняка и тут что-то можно придумать. Ведь подают же в некоторых отелях завтрак в постель.
Источник: Комсомольская правда