Французская компания BUF занимается визуальными эффектами. Ребята работают весьма изобретательно и плодотворно – именно в BUF, к примеру, придумали технологию съемки пули в полете, сделавшую незабываемыми перестрелки в «Матрице», а их рекламными роликами пестрит эфир большинства европейских телеканалов. С недавними образцами творчества BUF , возможно, не зная этого, ознакомлены и россияне – по рекламе стиральной машины Ariston Aqualtis, где белье превращается в обитателей морских глубин.
Рекламу BUF заказывают и автопроизводители. Прежде всего, конечно, французские – Renault, Peugeot и Citroen. Многие наверняка запомнили «индийскую» рекламу Peugeot 206, в которой помешавшийся на «пыжике» парень с помощью молотка придает его формы свое старой колымаге. Или ролик о новом Peugeot 407, где французский седан оказывается единственным настоящим автомобилем в потоке игрушечных.
В серии роликов о Peugeot 207 в BUF решили обыграть тему сексуальности нового автомобиля с помощью насекомых. Режиссер Тьерри Пуаро снял уже две части будущего «сериала». В более откровенной из них – «Божьей коровке» – пара насекомых этого вида встречается на передней панели Peugeot. После короткого ухаживания насекомые сливаются в страстном половом акте. Букашки занимаются любовью настолько активно, что стоящий посреди оживленной улицы 207-й начинает раскачиваться так, словно в нем воспроизводят потомство два немаленьких homo sapiens. Озадаченные прохожие оглядываются на автомобиль, серьезный мужчина в очках заглядывает в запотевшее окошко – как раз в тот момент, когда по нему в изнеможении съезжает хитиновое тело «девушки». Через короткую паузу малолитражка вновь начинает раскачиваться, а над ней появляется слоган новой рекламной кампании: «Новый Peugeot 207. Излучает витальность».
http://gazeta.ru