В Санкт-Петербурге воры освоили новый способ кражи мобильных телефонов из салонов сотовой связи: продавцы отдают телефоны сами. Воров спровоцировали питерцы, оставляющие свои мобильники в салонах на подзарядку.
Умногих петербуржцев достаточно давно появилась привычка: заряжать мобильные телефоны всалонах связи. Воры решили этим воспользоваться. Выглядит процесс кражи так. Клиент приходит вмагазин сразряженным мобильником изарядным устройством ипросит продавцов вставить его врозетку. Некоторые продавцы неотказывают впросьбе иза небольшое вознаграждение соглашаются помочь. Если клиент выходит измагазина на
Источники вправоохранительных органах Петербурга сообщили CNews, что кражи телефонов— дело очень прибыльное, поэтому мошенники постоянно изобретают новые способы. Кроме уже приведенного варианта, источник рассказал опохожем способе. Только мошенником вданном случае является «клиент». Человек оставляет вмагазине телефон наподзарядку, авернувшись, сообщает, что его мобильник сломали (поцарапали, подменили) иначинает требовать сменеджеров деньги или другой телефон.
Дабы предотвратить подобные преступления, вомногих сетевых компаниях издано распоряжение: небрать уклиентов телефоны наподзарядку. Пословам директора поперсоналу сети «Цифроград» Александра Дудорова, массовых случаев подобного воровства вмагазинах «Цифроград» незафиксировано. Однако
Специалист посвязям собщественностью компании «Евросеть» Ирина Хабчик заявила CNews: «Мы действительно неберем телефоны назарядку втечение уже достаточно длительного периода». Поее словам, связано это нетолько всвязи скражами, ноис целью предотвратить претензии клиентов, которые, воспользовавшись такой «услугой», ставили внеловкое положение продавцов, заявляя, что телефон был отдан наподзарядку иработал отлично, апосле подзарядки стал работать хуже.
Cnews.ru