оформить кредитную карту

СЂСѓРўСѓСЂРѕРє

Россия избрана в ряд органов системы ООН В ходе возобновленной организационной сессии Экономического и Социального Совета ООН в Нью-Йорке Россия без голосования была избрана в Комиссию социального развития ООН, Комиссию по положению женщин, Исполнительный совет Программы развития/Фонда ООН по народонаселению и Межправительственную группу экспертов по международным стандартам учета и отчетности.
Мобильные телефоны крадут по-новому

В Санкт-Петербурге воры освоили новый способ кражи мобильных телефонов из салонов сотовой связи: продавцы отдают телефоны сами. Воров спровоцировали питерцы, оставляющие свои мобильники в салонах на подзарядку.

Умногих петербуржцев достаточно давно появилась привычка: заряжать мобильные телефоны всалонах связи. Воры решили этим воспользоваться. Выглядит процесс кражи так. Клиент приходит вмагазин сразряженным мобильником изарядным устройством ипросит продавцов вставить его врозетку. Некоторые продавцы неотказывают впросьбе иза небольшое вознаграждение соглашаются помочь. Если клиент выходит измагазина на какое-то время, велик риск лишиться телефона. Следящие заэтим воры подходят кпродавцу итребуют мобильник назад, отдавая обещанное клиентом вознаграждение. Зачастую менеджеры салонов связи незапоминают лицо клиента, либо вор обращается кдругому продавцу. Врезультате, менеджеры спокойно отдают телефон.

Источники вправоохранительных органах Петербурга сообщили CNews, что кражи телефонов— дело очень прибыльное, поэтому мошенники постоянно изобретают новые способы. Кроме уже приведенного варианта, источник рассказал опохожем способе. Только мошенником вданном случае является «клиент». Человек оставляет вмагазине телефон наподзарядку, авернувшись, сообщает, что его мобильник сломали (поцарапали, подменили) иначинает требовать сменеджеров деньги или другой телефон.

Дабы предотвратить подобные преступления, вомногих сетевых компаниях издано распоряжение: небрать уклиентов телефоны наподзарядку. Пословам директора поперсоналу сети «Цифроград» Александра Дудорова, массовых случаев подобного воровства вмагазинах «Цифроград» незафиксировано. Однако г-н Дудоров рассказал, что всвязи споявлением впрессе сообщений обэтой методике мошенничества «Цифроград» проинформировал оней ответственных сотрудников наместах ивключил кейс впрограмму подготовки торгового персонала. «Ранее прямого запрета науслугу подзарядки вкомпании небыло»,— сообщил Александр Дудоров.

Специалист посвязям собщественностью компании «Евросеть» Ирина Хабчик заявила CNews: «Мы действительно неберем телефоны назарядку втечение уже достаточно длительного периода». Поее словам, связано это нетолько всвязи скражами, ноис целью предотвратить претензии клиентов, которые, воспользовавшись такой «услугой», ставили внеловкое положение продавцов, заявляя, что телефон был отдан наподзарядку иработал отлично, апосле подзарядки стал работать хуже.
 
Cnews.ru