|
Инцидент произошел около 7 часов вечера на улице Дурова. Ксюша опаздывала на концерт в «Олимпийском», заметно волновалась и постоянно поторапливала своего водителя. Когда до ворот спорткомплекса оставалось не более 50 метров, Собчак велела шоферу обгонять попутки по встречной полосе.
Скандал
Сотрудник ГИБДД, дежуривший неподалеку, заметил нарушение и немедленно остановил иномарку. Он вежливо представился и попросил водителя предъявить документы. Когда тот намеревался выполнить указание служителя закона и протянул ему права, Ксюша Собчак неожиданно вырвала бумаги.
— Будешь разговаривать не с ним, а со мной, — бросила она инспектору.
— Не уполномочен разговаривать с пассажирами, — ответил гаишник. — Я обязан разбираться с водителем.
Эта фраза буквально вывела светскую львицу из себя. Она выскочила из машины, подбежала к стражу порядка и закатила громкий скандал.
— Ты что, не понял, с кем имеешь дело? — закричала Ксения на инспектора. — Завтра же ты будешь валяться на ковре у начальника ГАИ и выглядеть весьма бледно!
Тем не менее майор милиции с почти 30−летним стажем стойко держал «оборону» и не испугался разгневанной знаменитости.
— Если вы думаете, что на дороге у нас теперь важнее не закон, а Ксения Собчак, то ошибаетесь, — спокойно ответил инспектор.
Водитель
Случайным очевидцем конфликта оказался сотрудник московской прокуратуры. Он подошел к майору, оставил ему номер своего телефона и пообещал выступить свидетелем защиты в том случае, если теледива решит выполнить свои угрозы. Громкая разборка продолжалась минут семь, пока не вступился водитель, клятвенно заверивший гаишника, что вернется, как только доставит звезду на место.
Однако на въезде на территорию спорткомплекса Ксюшу ожидало новое разочарование. Секьюрити потребовал для проезда
— Ты уволен, — заявила она ему. — Денег не получишь!
После этого шофер, как и обещал, вернулся на место происшествия.
— Он выглядел очень бледным и напуганным, — рассказал «ТД» инспектор. — Я прекрасно понимаю, что водитель в данном случае не виноват, он действовал по указанию своей начальницы. Мне, конечно, много неприятного пришлось от нее выслушать, а ведь она мне в дочери годится.