"Брэнды хорошо зарекомендовали себя, люди всегда предпочитают товары, выпущенные под определенными брэндами, будь то напитки или медикаменты", - прокомментировал инициативу глава департамента Томас Фрайден (Thomas Frieden).
По его утверждению, специально созданная комиссия в ближайшее время выберет дизайн будущей упаковки. Вероятнее всего, на ней будут изображены различные линии городского метрополитена. Появление узнаваемой городской символики на упаковках позволит в дальнейшем проводить более точных социологические исследования целью которых является выяснение, как часто жители города пользуются такими средствами предохранения.
В течение года власти Нью-Йорка распространяют более 18 миллионов бесплатных презервативов по различным организациям, которые затем, в рамках программы борьбы с распространением венерических заболеваний, поставляют их ночные клубы, бары, федеральные тюрьмы и клиники.
http://lenta.ru