оформить кредитную карту

СЂСѓРўСѓСЂРѕРє

Россия избрана в ряд органов системы ООН В ходе возобновленной организационной сессии Экономического и Социального Совета ООН в Нью-Йорке Россия без голосования была избрана в Комиссию социального развития ООН, Комиссию по положению женщин, Исполнительный совет Программы развития/Фонда ООН по народонаселению и Межправительственную группу экспертов по международным стандартам учета и отчетности.
Жир и секс спасают журналистов
Американские исследователи выяснили, что «самую большую кассу» в СМИ может сделать та статья, в которой содержатся слова «деньги», «жир», «секс» или «мормоны» – по словам аналитиков, именно они привлекают наибольшее внимание к публикациям.

Американские исследователи провели исследования, в ходе которых вывели группу ключевых слов, помогающим статьям и заметкам попадать на страницы мировых СМИ, даже если новости в них как таковой нет. Как пишет в понедельник РИА «Новости», слова «деньги», «тайна», «рак», «жиры» и «секс» оказывают на редакторов газет гипнотическое воздействие, заставляя включать статью с подобными «волшебными словами» в утренний номер. Автор книги «Грязные мелкие уловки большого шума» Дэвид Шиман к этому списку может добавить слова «безопасно», «легко», «прорывные» и «секретные», которые заставляют читателя после первых же двух предложений статьи решить, что речь идет о чем-то новом.

Слова, имеющие негативную окраску, также оказываются крайне эффективными. Слова «токсично», «опасно» и «окружающая среда» могут открыть дорогу в любое серьезное издание даже самой бессодержательной статье. Так, в Los Angeles Times, Daily News и ряде других крупных изданий появилась статья о том, что обычная штора для душа выделяет в воздух 108 опасных химических соединений. Вскоре этот материал попал и в эфир телеканала MSNBC, но позднее сомнительное утверждение, получившее широчайшую огласку, было опровергнуто учеными.

Однако не все «ключевые слова» универсальны, говорят PR-логистики. Подчас к каждому региону нужно подбирать свои «специальные» слова. Население штата Айдахо, которое в качестве примера приводят специалисты, обязательно купится на новость, содержащую слова «охота», «рыбалка», «мормоны» и «полигамия». Между тем PR-логистики подчеркивают, что большая часть всех заметок с такими «волшебными словами», как правило, вообще никаких новостей не содержат.
 
http://www.gazeta.ru
 
 
Самые необычные роли знаменитостей

 

Звезда сериала "Зачарованные" актриса Алисса Милано появилась обнаженной в новом фильме режиссера Марка Шолерманна "Патология"(Pathology) - но не в привычном для себя образе соблазнительной красотки, а в виде хладного трупа.

Игорь Верник защитил грудь Семенович

 

Актер Игорь Верник встал на защиту груди Анны Семенович и героически опровергает все слухи об искусственном происхождении впечатляющих объемов экс-"блестящей".

8 фраз, которые испортят любое собеседование

 

Резюме вкупе с сопроводительным письмом уже одобрено будущим работодателем, теперь главное - не завалить собеседование Безукоризненный внешний вид и уверенность в себе очень важны, но еще важнее - не ляпнуть что-нибудь такое, от чего все усилия по устройству на работу пойдут прахом.