Христиане всего мира отмечают Пасху или Воскресение Господне. С самым главным православным праздником верующих поздравил Патриарх Кирилл. Президент Дмитрий Медведев также поздравил россиян со Светлым праздником. В обращении, опубликованном на сайте главы государства, он пожелал православным христианам и всем, кто отмечает сегодня Пасху, мира, счастья и благополучия.
Условия промсборки авто менять не будут
Правительство РФ не намерено пересматривать условия соглашений о промсборке, несмотря на просьбы автопроизводителей. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сегодня сообщил журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.
«Мы не видим повода для этого. Еще раз вскрывать пакет — больше вреда, чем пользы», — сказал он.
Ранее ряд автопроизводителей, которые в рамках соглашения о промышленной сборке построили предприятия в России, выступили с предложением внести изменения в новые правила, вступившие в силу в этом году. В частности, по словам замминистра, компания Volkswagen хотела в 3 раза выше нормы увеличить объемы крупноузловой сборки.
Говоря о позиции министерства, Дементьев сообщил, что этой же позиции придерживается и Минэкономразвития. «Это согласованная позиция, мы ее направляли премьеру», — сказал он.
Как напоминает "Автостат", по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. По новым условиям иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через 3 года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тыс. машин в год. При этом уровень локализации повышен до 60% – его необходимо достичь за 5 лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.
Заявки на получение режима промсборки подали следующие автопроизводители: альянсы «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, Sollers-Ford, Volkswagen совместно с ГАЗом, а также GM, Magna и Fiat. Окончательные соглашения с Минэкономразвития РФ должны быть подписаны до 1 июня, таким образом участников нового режима промсборки может быть меньше. По оценкам министерства, в рамках соглашений будут созданы новые мощности, позволяющие выпускать до 500 тыс. машин в год, что приведет к увеличению ежегодной производительности всех российских автозаводов, работающих на условиях промсборки, до 2 млн автомобилей.
http://www.newsland.ru/
«Мы не видим повода для этого. Еще раз вскрывать пакет — больше вреда, чем пользы», — сказал он.
Ранее ряд автопроизводителей, которые в рамках соглашения о промышленной сборке построили предприятия в России, выступили с предложением внести изменения в новые правила, вступившие в силу в этом году. В частности, по словам замминистра, компания Volkswagen хотела в 3 раза выше нормы увеличить объемы крупноузловой сборки.
Говоря о позиции министерства, Дементьев сообщил, что этой же позиции придерживается и Минэкономразвития. «Это согласованная позиция, мы ее направляли премьеру», — сказал он.
Как напоминает "Автостат", по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. По новым условиям иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через 3 года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тыс. машин в год. При этом уровень локализации повышен до 60% – его необходимо достичь за 5 лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.
Заявки на получение режима промсборки подали следующие автопроизводители: альянсы «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, Sollers-Ford, Volkswagen совместно с ГАЗом, а также GM, Magna и Fiat. Окончательные соглашения с Минэкономразвития РФ должны быть подписаны до 1 июня, таким образом участников нового режима промсборки может быть меньше. По оценкам министерства, в рамках соглашений будут созданы новые мощности, позволяющие выпускать до 500 тыс. машин в год, что приведет к увеличению ежегодной производительности всех российских автозаводов, работающих на условиях промсборки, до 2 млн автомобилей.
http://www.newsland.ru/