По словам художника-постановщика театра «Neukollner» Бернхарда Глоксина, таким образом он хотел усугубить психоделический эффект наркотической оперетты «Желтая принцесса», поставленной по мотивам произведения французского композитора Камиля Сен-Санса.
Для достижения наибольшей достоверности, актеры сами потягивают косячки на сцене, а зрителям предлагается «расслабиться» в своих креслах – конечно, если есть, чем, поскольку никого специально травой не снабжают. Авторы представления утверждают, что впечатление от оперы оказывается «намного ярче и глубже после пары косячков».
Как ни странно, преследований со стороны департамента полиции по борьбе с наркотиками в театре не боятся, всецело полагаясь на некую охранную грамоту – «артистическую лицензию», которая якобы защищает труппу от строгих законов.
Стоит отметить, что по действующим в Берлине законам хранение до 10 грамм марихуаны «для личного употребления» не является преступлением. Но зато курение в общественных местах вполне может рассматриваться как уголовно наказуемое деяние.
Одноактная оперетта «Желтая Принцесса» рассказывает историю героя-голландца, который чрезмерно увлекается наркотиками и всем японским.
РБК